Добрый вечер пионеры интернет маркетинга, всю неделю был занят размышлениями над :
-структурой продающих писем
- порядком их рассылки
- манерой письма,дабы сделать проще для восприятия
и конечно же над конкретным содержанием.
Почувствовал что непременно нужно прослушать а то и пройтись практически по первым урокам(Brand , УТП ), во истину это настоящий фундамент. Наш тренер Всеволод Татаринов как всегда не жалеет наши головы и дает вдоволь отборной информации..
Приходит мысль из времен беззаботного "абитурьенства", тогда , я часто общался с людьми заканчивающими и только поступившими в МГУ , РУДН и в итоге все отзывы сформировались в одно интересную мысль: " Не важно в каком институте ты учишься,существуют 2 железных залога эффективной учебы: количество информации(литературы) даваемой в учебном заведении и человек профессионально занимающийся "разжевыванием" данной информации для тебя(преподователь).
Мастер- Группа "Silver" ....обойдусь без банальных метафор.. Скажу вам мы перспективны!
хах,.еще как...
хах,.еще как...
Согласен Дмитрий,объём информации довольно серьёзный.Что бы не выпасть из ритма,нужно чётко следовать всем рекомендациям наставника.
ОтветитьУдалитьВсеволод отличный учитель! Поздравляю, Дима, с правильным выбором!
ОтветитьУдалитьУспехов в развитии блога!
Тут просто экстерном год за пять идет!
ОтветитьУдалитьЯ тоже 4 дня в голове укладывал, не помещалось...
ОтветитьУдалитьУчиться, Учиться, Учиться...
ОтветитьУдалитьС таким учителем, нельзя быть не перспективным!
При всей справедливости твоих слов, Дмитрий, перспектива каждого из нас в его собственных руках! Но коллектив у нас складывается мощнейший!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТы прав, хотя мы закончили "1-ый" класс.
ОтветитьУдалитьВ выводах сомнений нет и это радует!
ОтветитьУдалитьЕщё раз убеждаюсь, Дмитрий, в точности твоих выводов и наблюдений - абсолютно во всём прав!
ОтветитьУдалитьДмитрий,да мы учимся,и главное у практика,как быть практиками!
ОтветитьУдалитьТак как этот пост посвящен рекламным письмам то относительно их хочу сказать, что дело не в содержании, точнее, содержание такого письма на втором плане!
ОтветитьУдалитьВ первую очередь, что необходимо сделать, это учесть реальны интерес адресата! А это возможно сделать, только предварительно выяснив это. Иначе, современным интернет обществом, рекламное письмо расценивается как СПАМ, дажеесли его написал какой нибудь гуру интернет маркетинга. Лично я 100% писем, которые приходят ко мне с рекламой от не знакомых мне людей, "сливаю в унитаз" не читая =) и так поступает минимум 90% пользователей сети. Очень интересная статья по этому поводу здесь: http://bit.ly/pravilo
Вот что самое главное. Нам в группе Всеволод объясняет как заложить прочный фундамент и выстроить красивое здание, придумывать его архитектуру мы должны сами. В этом и будет его эксклюзив. И подумать здесь всем придется усердно.
ОтветитьУдалитьАлександр,Ваше мнение интересно,пройду по ссылке...
ОтветитьУдалить