вторник, 8 февраля 2011 г.

Добрый вечер пионеры интернет маркетинга, всю неделю был занят  размышлениями над :
-структурой продающих писем
- порядком их рассылки
- манерой письма,дабы сделать проще для восприятия
и конечно же над конкретным содержанием.
Почувствовал  что непременно нужно прослушать а то и пройтись практически по первым урокам(Brand , УТП ), во истину это настоящий  фундамент. Наш тренер Всеволод Татаринов как всегда не жалеет наши головы  и дает вдоволь отборной информации..

Приходит мысль из времен беззаботного "абитурьенства", тогда , я  часто общался с людьми заканчивающими и только поступившими в МГУ , РУДН и в итоге все отзывы сформировались в одно интересную мысль:   " Не важно в каком институте ты учишься,существуют 2 железных залога эффективной учебы:  количество информации(литературы) даваемой в  учебном заведении и человек профессионально занимающийся "разжевыванием" данной информации  для тебя(преподователь).

Мастер- Группа "Silver" ....обойдусь без банальных метафор..  Скажу вам мы  перспективны!


хах,.еще как...

14 комментариев:

  1. Согласен Дмитрий,объём информации довольно серьёзный.Что бы не выпасть из ритма,нужно чётко следовать всем рекомендациям наставника.

    ОтветитьУдалить
  2. Всеволод отличный учитель! Поздравляю, Дима, с правильным выбором!
    Успехов в развитии блога!

    ОтветитьУдалить
  3. Тут просто экстерном год за пять идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже 4 дня в голове укладывал, не помещалось...

    ОтветитьУдалить
  5. Учиться, Учиться, Учиться...
    С таким учителем, нельзя быть не перспективным!

    ОтветитьУдалить
  6. При всей справедливости твоих слов, Дмитрий, перспектива каждого из нас в его собственных руках! Но коллектив у нас складывается мощнейший!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ты прав, хотя мы закончили "1-ый" класс.

    ОтветитьУдалить
  9. В выводах сомнений нет и это радует!

    ОтветитьУдалить
  10. Ещё раз убеждаюсь, Дмитрий, в точности твоих выводов и наблюдений - абсолютно во всём прав!

    ОтветитьУдалить
  11. Дмитрий,да мы учимся,и главное у практика,как быть практиками!

    ОтветитьУдалить
  12. Так как этот пост посвящен рекламным письмам то относительно их хочу сказать, что дело не в содержании, точнее, содержание такого письма на втором плане!

    В первую очередь, что необходимо сделать, это учесть реальны интерес адресата! А это возможно сделать, только предварительно выяснив это. Иначе, современным интернет обществом, рекламное письмо расценивается как СПАМ, дажеесли его написал какой нибудь гуру интернет маркетинга. Лично я 100% писем, которые приходят ко мне с рекламой от не знакомых мне людей, "сливаю в унитаз" не читая =) и так поступает минимум 90% пользователей сети. Очень интересная статья по этому поводу здесь: http://bit.ly/pravilo

    ОтветитьУдалить
  13. Вот что самое главное. Нам в группе Всеволод объясняет как заложить прочный фундамент и выстроить красивое здание, придумывать его архитектуру мы должны сами. В этом и будет его эксклюзив. И подумать здесь всем придется усердно.

    ОтветитьУдалить
  14. Александр,Ваше мнение интересно,пройду по ссылке...

    ОтветитьУдалить