суббота, 27 августа 2011 г.

Добрый вечер.
Больше 30 лет у нас в руках есть мобильные телефоны, больше 100 лет  стационарные  и больше 5000 лет  люди продают, продают товары, услуги или самое лучшее - собственную ценность,то есть себя, но только в последние годы телефон прекратил быть просто средством связи, он стал инструментом заработка,а  это знают сейчас не более 1% людей,именно они сейчас преуспевают.

Любая встреча, сделка, конкретно продажа-итог разговора,  и все больше люди предпочитают этому телефонный разговор.Почему? - практично.
Почему у одних людей мы покупаем ,а других  продавцов игнорируем?-
Немного чисел:
9% клиентов уходят естественным путем, переезжают , меняют интересы, мнения.
9% клиентов перестают пользоваться услугами компании по конкурентным причинам (к примеру "дороже-дешевле").
14% клиентов не удовлетворены качеством предлагаемых товаров или услуг.
И ,наконец, 68% клиентов недовольны тем как с ними обращались.


Цифра 68 главная в этом посте,    68% денег  человек теряет  из-за того что не смог  договориться,"продать себя".  Внушительно?- весьма!
 Еще забавнее тот факт что, 80 % клиентов покупают то , что им хотят продать.


 Честно говоря не понимаю тех людей которые продолжают  платить за телефон а не зарабатывать с помощью него.




Комментариев нет:

Отправить комментарий